Что делать, если тебя обхамят в омском гипермаркете? Реально ли наказать руководство магазина по суду?
Что делать, если тебя обхамят в омском гипермаркете? Реально ли наказать руководство магазина по суду?
Суд с гипермаркетом - дело несложное и нередкое, как может, показаться на первый взгляд. Громкие процессы случались и в Омске. Так, омичка Валентина Эккерт судилась с известным бизнесменом Виктором Шкуренко, руководителем компании «Холлифуд». Женщина пришла в магазин, разругалась с его сотрудниками и потребовала от Шкуренко 100 тысяч рублей. Конфликт закончился без денежных компенсаций – говорят, бизнесмен согласился извиниться перед дамой через газету.
В Волгограде был еще более курьезный случай. Горожанин Владимир Головачев судился с магазином «Радонеж», откуда, по уверению истца, его вытолкали из магазина охранники, забрав тележку с продуктами. Однако суд решил удовлетворить его требования лишь на 4,7 тысячи рублей...
Чтобы выиграть процесс против магазинных невеж, нужно хорошенько подготовиться. Можно задуматься о приобщении к делу видеозаписи конфликта (если таковая есть). Главное – заручиться поддержкой свидетелей.
К слову, в практике «Единой правовой службы» то же был случай из разряда «магазинных споров».
- Пришел санитарный инспектор на рынок, - рассказал Илья Васильчук, руководитель информационно-правовой программы «Народный адвокат». – Обхамил женщину, которая торговала продуктами. Она обратилась в суд. Требовала компенсации за моральное унижение. Нам присудили 17 тысяч рублей.
Юристы говорят: величину требуемой компенсации нужно обосновывать. «Хорошо» если, во время ругани с человеком находятся хорошо знакомые с ним люди, соседи, коллеги по работе (например, те же торговцы, которые стоят с женщиной в одном ряду), то есть те, кто с ним видится едва не каждый день. Это влияет на мнение суда, который учитывает, что, возможно, униженному человеку придется до конца жизни общаться со свидетелями конфликта.
Изображение сайта freedigitalphotos.net